По развитию транспортно-пересадочного узла «Лобня» АО «ИТС» в 2015 году разработана архитектурно-градостроительная концепция, положенная в основу проекта планировки территории.

Транспортно-пересадочный узел «Лобня» в городском округе Лобня Московской области (далее – ТПУ «Лобня») расположен на территории городского округа Лобня Московской области с восточной и западной сторон от станции «Лобня» Савеловского направления Московской железной дороги.Расстояние по железной дороге  от Савёловского вокзала – 26 км.

Пассажиропоток на станции «Лобня» носит ярко-выраженный характер трудовой маятниковой миграции - в утренний час «пик» в сторону Москвы, в вечерний час «пик» - из Москвы. Основная доля пассажиропотока на остановочном пункте создается развитой сетью наземного городского пассажирского транспорта и жителями ближайших районов в зоне пешеходной доступности.
Принятый для расчета развития объектов инфраструктуры ТПУ «Апрелевка» прогнозируемый суточный максимальный пассажиропоток по станции «Лобня» составляет: посадка - 32768 пассажиров, высадка - 29455 пассажиров.

Проектом планировки территории ТПУ «Лобня» предусмотрено:

- строительство конкорса над железнодорожными путями с устройством лифтов с каждой стороны для спуска-подъема маломобильных групп населения и встроенной

- автоматизированной системой оплаты контроля и учета проезда в пригородных поездах;

- строительство здания обслуживания пассажиров с автоматизированной системой оплаты, контроля и учёта проезда в пригородных электропоездах, объединённого с торговым центром;

- реконструкция пассажирских платформ;

- устройство навесов на остановках;

- устройство фронтов посадки-высадки пассажиров наземного общественного транспортаи такси (заездные карманы);

- реконструкция и строительство открытых плоскостных автостоянок;

- строительство объекта обслуживания отстойно-разворотной площадки;

- строительство торгового центра с многоуровневой автостоянкой на западной стороне;

- установка шумозащитных экранов с восточной и западной сторон станции «Лобня»,а также по периметру отстойно-разворотных площадок.

Фасады здания обслуживания пассажиров предложены к формированию из простых геометрических форм. Фасады здания выполнены из навесных сэндвич-панелей, облицовываемых декоративными металлическими кассетами.