По развитию транспортно-пересадочного узла «Нара» АО «ИТС» в 2015 году разработана архитектурно-градостроительная концепция, положенная в основу проекта планировки территории.

Транспортно-пересадочный узел «Нара» (далее – ТПУ «Нара») расположен на территории городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области, с северной и южной сторон от железнодорожной станции «Нара» Киевского направления Московской железной дороги.Расстояние по железной дороге от Киевского вокзала - 69,4 км.

Пассажиропоток на станции «Нара» носит ярко-выраженный характер трудовой маятниковой миграции - в утренний час «пик» в сторону Москвы, в вечерний час «пик» - из Москвы.Основная его доля создается жителями ближайших районов в зоне пешеходной доступности.
Принятый для расчета развития объектов инфраструктуры ТПУ «Нара» прогнозируемый суточный максимальный пассажиропоток по станции «Нара» составил: посадка - 10036 пассажиров, высадка - 10416 пассажиров.

Проектом развития ТПУ предусмотрены следующие мероприятия:

- строительство здания обслуживания пассажиров;

- строительство перронов посадки-высадки пассажиров такси и общественного транспорта;

- реконструкция отстойно-разворотной площадки между улицей Курзенкова и 1-м Володарским переулком с размещением объектов для ее обслуживания и функционирования;

- строительство отстойно-разворотной площадки на Московской улице;

- строительство и реконструкция открытых плоскостных автостоянок.

Фасад здания сформирован из простых геометрических форм. Фасады здания обслуживания пассажиров ТПУ выполнены изструктурных элементов и имеют рельефную поверхность.Конструкция пешеходного моста и навесов выполнены из легкихметаллических конструкций с шарнирными узлами.